среда, 8 июня 2011 г.

Вчера ходили в боулинг. Эх, как мне понравилось Я както раз уже была, с сестрой и папой, года 4 назад... тогда меня это не так увлекло. Играли до 12, а после поехали домой. К нему домой... Довольно романтично посмотрели фильм на ноутбуке и не менее романтично завалились спать
После этого "ночного" боулинга очень захотелось отрываться по полной, гулять гулять до утра а потом спать до 3х, собираться и снова гулять! Думаю составить список вещей, которые нужно сделать за каникулы Они у меня в этом семестре долгие, почти 3 недели
Но перед этим надо бы поднатужиться, сделать последний рывок и сдать экзамены на хорошие оценки, но после праздников так трудно это сделать!!!

Ходили в кино. На "Однажды в Голливуде". Дерьмовенький фильм если чесно) и собаку жалко!!! Они застрелили таки ее! гады...
А еще я села на собственную жуйку И теперь у меня на попе белое пятно) Щас пойду джинсы в морозилку засуну... это поможет отодрать ее?
Хаха, вспомнила както летом прочитала статью, что если подержать джинсовую одежду в морозилке, она потом будет долго прохладу хранить, ну я решила попробовать) Положила юбку, ну и кофточку заодно) Чтоб утром в 30градусную жару одеть все холодное) Выхожу утром, смотрю - лежит все на стуле... Вечером мама расказывает: Смотрю я телевизор с Олей (родная сестра), заходит Марина(двоюродная) и в шоке говорит: "Там Юлина одежда в морозилке лежит..." Мама с Олей поржали, типа не удалось ей их подколоть, но Марина стоит на своем: "Та я серьезно, Оль, пошли покажу!!!" Приходят они через минуту вдвоем к маме в шоке...:"Мам там она действительно лежит..." В итоге они втроем идут на кухню, стоят минут 5 и тупо смотрят на мои шмотки в морозилке))) Думали что у них групповые галюны))) Эх, а я так и не узнала хранит прохладу или нет

Комментариев нет:

Отправить комментарий