среда, 8 июня 2011 г.

Снился странный сон.. хотя я им уже не удивляюсь, такое приснится что аж рассказывать смешно комуто! Вобщем у меня украли телефон... и я 2 дня никому не говорила об этом.. а потом звоню на него, а там трубку парень берет.
-отдай мне мой телефон! Я тебе 200 грн дам!
-Ну у тебя он поцарапанный, покоцаный уже...
-ну так вот давай я тебе дам 200 грн а ты мне его отдашь...
Встретилась с этим парнем... он почемуто был в джинсах и с голым торсом... я начала плакать, просить чтоб отдал.... он добрый был, отдал сразу... я еще обняла его...телефон... и парня...
КАПЕЦ!

С 12 ночи ло 5 утра общалась с парнем одним в аське... душевная беседа получилась)
А сегодня сижу дома и пытаюсь бороться с чемто вроди насморка... ощущение что носом воду пила уже нету, но заложило уши( Так что весь день телик орет громче обычного) Сижу весь день дома, пью чай чашку за чашкой и смотрю сериал) Эх, вот оно счастье!!!
Кстати почему то решила экспериментировать с чаем! Зеленый с саусепом, черный с ананасом и грейпрутом понравился) Черный с лесными ягодами не очень, но я его без сахара пила, может сахар изменит дело)
И... откуда у меня синяки на коленках???

Комментариев нет:

Отправить комментарий