среда, 8 июня 2011 г.

Ура!!!

Ура!!! Я сдала последний зачет! И получила 2й экзамен автоматом!!!
Очень легко мне эта сессия далась Хотя не буду каркать, впереди 2 экзамена с одним и тем же преподом, у кого кроме Наталочки ( ) никто автоматы не получил...
Ну по сегодняшнему экзамену у меня должно было быть 3, так как обе атестации тройки. Но он так доооолго смотрел на первый автомат "Відмінно", и поставил мне "Добре" Ура Облегчение наступило))) Хотя непонятно чего, вроди и не напрягалась особо
Теперь целиком и полностью отдаю свои силы Новому году!!! Завтра сделаю уборку и наряжу квартиру аха, а потом тот дождик будет до марта висеть
Сама с себя в шоке... завтра надо вставать в 6 утра, и ехать в академию выбивать из препода экзамен автоматом, троечку... потому что экзамен я если и сдам, то только на 3... Вторая пара - зачет по английскому, на который надо выучить 10 текстов... у меня сдан один, и еще 3 кое-как выучены... А я сижу и читаю ваши заметки
Еще завтра получу еще фоток с выступления и поеду к папе забирать бонсай, который будет подарком Любимому на НГ Сестре уже купила сертификат космо, пусть себе любимой чето купит, осталось маме и папе... А еще хочу бабушке большую открытку послать... Папа сказал идти будет неделю, так что отправить нужно уже завтра. вот
А елки у меня в этом году наверное не будет Мама не хочет, говорит: "на Новый год вас (меня и сестры)всеравно не будет, а мне она не надо, и убирать ее никто не хочет, так стоит пока не начнет осыпаться"... Но я думаю что хоть маленькую, но поставлю!!! Принесу просто домой и все Куда денутся, поставят В субботу наряжу комнаты, и буду ждать Нового года)))
P.S. Шарфик уже наполовину готов Прикольный получился, длинный!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий