вторник, 7 июня 2011 г.

А завтра понедельник...

Ну вот и выходные прошли... Эх, где пульт, перемотайте на субботку ктото Еще и завтра рано надо встать, пересилить себя и прийти на пару в 8 утра, а то на 4м курсе вообще уже на 3ю прихожу... А еще завтра у меня курсы по английскому заканчиваются, и в честь этого финальный тест. И я как всегда "подготовилась"!
Сегодня ездили аж на харьковский, на рыбок посмотреть... единственное прикольное, что там было, это акула маленькая пока, но вырастет и будет 2,5 метров в длину) Такая забавная, круги наматывала по аквариуму) Рыбки тож красивые были, голубые и желтенькие в основном Еще были ооочень глазастые ) Но мы это все обсмотрели за 10 минут гдето, маловато однако!
Пока дошли туда, замерзли, ветер очень сильный был! А я без шапки еще и без перчаток
А вобще прикольно, зима пришла)
И почему мне больше нравятся мужские журналы чем женские? *подумала, читая Максим


Урааа! Я закончила курсы!!! Сегодня писали финальный тест, я его лучше всех написала Сама не ожидала! Теперь у меня будет куча свободного времени, я аж незнаю чем заниматься всю неделю???. Знакомая открыла парикмахерскую, предлагала работать там администратором. Пойду наверное, а то Новый год скоро, подарочки всем нужно купить. Думаю как заставить оторваться от компьютера и пойти собираться спать, ведь завтра нужно пересилить себя и встать в 7 часов, что сегодня утром я сделать не смогла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий