вторник, 7 июня 2011 г.

Дождь не может длится вечно...

Дождь не может длится вечно,
Пусть я буду так беспечна,
Трамвай, маршрут конечный,
старый друг фонарь аптечный,
Привет, последний встречный,
Ты с собой возмешь конечно меня...


Я человек весьма спокойный и неконфликтный. Меня очень сложно вывести из себя. Еще сложнее заставить меня плохо относится к человеку. До вчерашнего вечера это удалось это удавалось только 2-м людям. "Поздравьте", появился третий.
Не могу и не буду жить с человеком, с которым мне не просто не уютно, а ... противно что ли... В общем, вчера бессонница была. Хотя бы все обдумала все. И решение приняла. Значит, лучше)

Радостная нонвсть. Нашла наконец-то препода, у которого все мои хвотсы. Она сказала,
что будет принимать через 2 недели. Но! Самое главное, что она зачла курсовую)) (от 25.05.09г.) Так что лучше..)))

Посмотрела фильм "Мы из будущего 2". Очарована фильмом... Он необычен. Захватывает. Держит на одном дыхании. Невероятный фильм. Очень-очень понравилось. Захватывает больше, чем "Аватар"... В общем, в кино влюблена. )

Потом скину формулку по рассчету мотивиционного потенциала. Оч интересно..))

А! Еще-таки я заболела. Немного правда, но неприятно. Все из-за переживаний лишних.Не умею я ограничивать, вечно все близко к сердцу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий