вторник, 7 июня 2011 г.

Доброе утро)))

Вот все люди как люди... А я как обычно))))

Вчера собралась лечь спать... Пораньше, ну хотя бы в 12))) Кроватку постелила, всё хорошо, кошку покормила, кольцо сняла, поправила плед и . . . Кольцо упало!!!! Куда, спрашиваеться??? Думала под кресло, полезла... Ищу - ищу -- Нет! Пришлось его разобрать (до тех пор, пока разбиралось) . . . нет... Чуть руку не сломала, пока там кЫвЫрялась...
Нашла)))))) Ура!!!
Дальше, интересней... Вся процедура длилась минут 30... Ну да ладно... Легла)))

Чудный сон начал подкрадываться, как вдруг, на моё счастье, приходит мама, и кошка моя каааак испугаеться, кааак прыгнет на меня с когтями.... Блин! Да она НИ разу меня не царапала, любит оч... А тут... Она мне ухо расекла... Крови было, ох! Тррррруба...

Но, в принципе, всё закончилось хорошо... Это ж не в лицо... И серьгу не вырвала...

Поэтому, всем спокойной ночи и сладкого утра)))))))

---

Странно так... Как только в моей жизни налаживаеться одна сторона, туту же рушиться другая...
Бред.
Сейчас чуть ли не всё плохо. Родители на меня бычат, разрывают на части...
Любимые друзья обижаються... Да, я знаю, времени нет, простите... Но это ж не значит, что всё - развод.
И на работе просто Ж#па!!! Блин... Люди, которых я обожала и уважала, за моей спиной поплили всякую чушь... И понесли бред дальше...
А! И ещё, вообще замечательно, человек, которому я очень доверяла и любила... предал.
*так и хочеться сказать - не доверяйте блондинкам. ВСЕМ.*
обЫдно. Очень.
и карсет всё стягивает...
сильно

Комментариев нет:

Отправить комментарий