среда, 8 июня 2011 г.

Совсем я расслабилась)

Устроила себе дополнительный выходной. Ну я не специально, чесно!!! Разговаривала с любимым до 03:30 утра по мобильному Такого долгого разговора не планировалось, просто темы уж больно душевные были) Да и Киевстар не рассоединял каждые 33:20)))
Вобщем я думала на пары вообще не идти, выспаться, пострадать фигней перед курсами. Но проснулась в 11, и решила пойти хоть на последнюю пару) После нее решила не идти на курсы, так как погода очень хорошая была, прогулялись лишний разок. А то чтото мне все говорят что я зеленая А завтра тоже кстати выходной! Ура)
Играла в Симс) Так забавно) Выбрала себе кота в семью, но чето подумала что его прибамбасы вроди миски с едой, туалета и прочего нужно покупать в магазине) В итоге он у меня бедненький на улице спал, а там снег начал идти!!! Замерз наверно((( А потом мои люди уехали на море, и наняли старую бабку чтоб смотрела за котиком))) А еще они приедут с моря и поженятся... вот так вот)

Капец... я думала это комедия... Сначала может так и было, но к середине фильма, где пошли разговорчики: мы уже не те молодые, нам уже по 40 лет, жизнь пролетела бла бла, я сказала: "Депрессивный какойто фильм". Милый же отрицал, не, не, веселый! Но под конец... Плакала и я, и он ( как мне показалось) Ну он конечно не признался, сказал что не плакал а просто соболезновал, но глазки были красные) Ну мы с ним очень ясно представляем каково это, когда умирает домашнее животное...

Комментариев нет:

Отправить комментарий