среда, 8 июня 2011 г.

Капец...

Моя подруга выходит замуж... Капец...
Я думала что этот свадебный ажиотаж начнется года через 3, а сейчас сидели с Виткой (другой подругой) обсуждали как все быстро... у меня то не так, а у нее уже половина подруг замужем и рожает! Скоро не будет кого свидетельницей позвать... вобщем я в шоке, приятном и не очень... за подругу рада конешно... В шоке просто, не ожидала так быстроКстати ей сегодня 20 исполинлось...

Макияж, маникюр, прическа, дым, зеленые лучи света, музыка пульсирует в легких... А когда выходишь на улицу, нос щиплет свежий воздух а уши закладывает от тишины... и улыбающиеся охранники...
как мне не хватало этого! Как мне это было нужно, особенно сейчас...
Праздновали день студента... на самом деле это был лишь повод... из 6-7 человек пошло только 4. Не люблю такого Люди часто подводят.
А французский маникюр долго сохнет и самый нижний, белый слой смазывается даже когда красишь закрепителем... И не светится под неоновыми лампами Толи лампы такие, толи лак...
А еще не люблю следующий день, когда воняют волосы и ничего не хочется делать... и не можется...

Комментариев нет:

Отправить комментарий