среда, 8 июня 2011 г.

Ездила сегодня на день открытых дверей в универ свой, сдавать документы на магистратуру. Проторчала я там почти 3 часа, в основном в очередях.... Узнала что проходной балл вроди как 4,5, начала переживать... в понедельник зайду в деканат узнаю какой у меня щас, и чувствую буду поднатуживаться, еще как После института пришел мне капец! Силы покинули меня( Их хватило только на смотрение телика Еще какойто странный насморк! Ну почему у меня он вечно какойто с подвохом? А не такой как у всех людей... Ну да ладно, лечимся! Болеть нехо
На ночь оставила окно приоткрытым, думаю вот утром солнышко мне нагреет комнату, но я проснулась в 10 от холода, и увидела заверюху за окном Хватит уже снега и туч! Хочу веснууу!!!
Почемуто уже второе утро подряд просыпаюсь с головной болью Проходит она через минут 10, странно както... учитывая что голова у меня за всю жизнь болела всего пару раз
Вчера вечером смастерила 2 пары сережек,а сегодня еще и бусы наполовину сделала. Нехватило немного мелких деталей) Но зато нравятсяяя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий