вторник, 7 июня 2011 г.

Переслушиваю музыку, которую слушала лет 7 назад!

Как ни странно, помню все слова А иногда даже знаю какая следующая песня будет играть! Эх, ностальгия)))
Сегодня решила долго не гулять и приехала домой в 5 часов... но забыла утром ключи от дома, поэтому 40 минут ждала маму Закон подлости - она уже 3 месяца дома сидит,а вот именно когда я забыла ключи ей надо было кудато поехать!!!
Появилась оооочень навязчивая идея распечатать пару фоток разного размера, купить рамочек и вывесить у себя в комнате... Идея такая появилась когда я в Холлмарке рамочку увидела, большущую такую, для многих фоток разного размера... но она стоит 250 грн... Эх,пока обойдусь обычными маленькими
Если ты разлюбила и все забыла, лучше меня не зови, не зовиии, не зовииии.... Если в сердце любовь еще не остыла - нежно меня обнимиии обнимиии... меня!...

Чтото какойто день сегодня никакой Пришла на 1 пару, зато написала работу атестационную, решила половинку страшной задачи, даже числа сошлись
Потом зашла на рынок, решила шапки посмотреть, так такие цены на них что... наверное я отстала от жизни и дешевле уже нету Завтра еще предстоит поход за джинсами (Господи, помоги купить нормальные, чтобы они не протерлись там где всегда, и не стали на размер больше через месяц, как остальные)
И вообще, настроение какоето не очень... Может потому, что любимый заболел У нас с ним так - если одному плохо, другому тоже также становится
Устроила коту фотосессию, так с компом чето не то, не видит фотык Ну ниче, вставлю старую фотку) тут он еще совсем малютка Хоть он зараза и будит меня каждое утро в 5-6 утра и из всех жителей нашей квартиры нападает только на меня, но так приятно когда приходишь домой, а он бежит навстречу и трется об ноги

Комментариев нет:

Отправить комментарий