среда, 8 июня 2011 г.

КАПЕЦ!

Не ну надо же? Что ж за напасть такая? Когда ходила в первый раз на курсы, осенью, с середины курса их перенесли с Вт-Чт-Сб на Пн-Ср-Пт, и я по понедельникам летела с курсов сразу на танцы. Как же я была рада, когда в этот раз у меня курсы были по понедельникам, а танцы, подфортило, перенесли на вторник. Но не тут то было... Перенесли курсы теперь на ВТ-ЧТ-СБ. Мало того что опять ехать с курсов на танцы (есть кажется маршрутки прямые, но пробок чувствую не миновать), так еще и в субботу не дадут поспать, на 12 ехать( Было еще предложение сделать трехнедельный перерыв, но нико не захотел, так как нам всего то 3 недельки осталось. Вот такой вот капец! Единственное хорошее - теперь понедельник и среда после пар я свободна! Ах да, Четверг, мой полностью свободный день, троже теперь занят курсами.. причем 16:30 это ж такое время - ни до курсов толком не сходишь никуда, ни после
А еще сегодня на практику устроилась! Где я только не была! До метро ехала на маршрутке, потом на метро до Толстого, потом пешком до Тарасовской, там я раз 10 оббегала вокруг дома чтоб найти эту фирму. Позвонила им - а они переехали на Артема! Я снова пешачка, на каблуках с горки вниз, на маршруточку, на вторую, снова пешачка, снова 5 кругов вокруг дома в поиске фирмы... попробовали бы они меня после таких мучений не взять!!! С ужасом думаю как я туда каждый день ездить буду. Варианты: маршрутка-метро-маршрутка, маршрутка-маршрутка (долго выходит), или маршрутка-метро-пешком
Фух, высказалась
Еще сьела американский сникерс. Такого г*вна я не ела еще... Даже наш просроченный и то вкуснее... представьте себе молочный шоколад. Вкусно? ДА! Но в этом американ сникерсе было чтото вонючее и невкусное Я незнаю, мож соевое молоко, мож еще чтото не то, но это капец! И Макдо говорят у них такой же) А вот жуйки очень даже ням ням) Клубничная с жидким центром лайм, ммм... и так долго держится вкус! *пойду за тряпочкой, слюнки со стола вытереть*

Комментариев нет:

Отправить комментарий