среда, 8 июня 2011 г.

Уря:)

Я счастлива) У него появилась квартира Хоть и временно, но все же! Наконецто будет место где мы сможем побыть вдвоем без аллергии на моего кота Новый год там же будем праздновать) По этому поводу завтра тащу туды дождик и мелкие игрушки, буду украшать Надо елочку купить, и посуду... и веника там кажется тоже нету
Но недолго счастье будет длиться 17го января он уедет в Лондон на 2 недели... Эх, не люблю расставания.Наверное потому, что мы видимся каждый день (учимся в одной группе), а если не видимся, то через 2 дня я уже скучаю
Вот писала я это, писала, а потом пошла воды попить... и пока я ходила, пришла мама и села за комп... не, ну не капец? пришлось закрыть и сейчас восстанавливать мыслю заново.
Сегодня пришлось выкинуть все букеты Оставила только более-менее живых 3 подсолнуха и 2 герберы, одна нормальная, а лепестки второй немного прижало дверью от машины! Поэтому она наполовину голая Ее наверное тож выкину, чтоб 2 не стояло.
а еще ездили на квартиру сегодня. Ну, чтоя могу сказать это немного лучше чем я ожидала, но в некоторых местах, таких как кухня (раковина грязная очень), туалет (ТАМ БЫЛ ОГРОМНЫЙ ПАУК!!! И шкафчик там такой страшненький что я даже туалетную бумагу побрезговала туда положить) всеже огорчила. А еще нужно купить постель, одеяла, подушки, посуду. Мелкие штучки в виде тряпок, мочалок, моющих средств и.т.д. скупили сегодня завтра предстоит уборка
Так что, спокойной ночки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий