среда, 8 июня 2011 г.

Злая я...

Мама достала просто! Каждые 2 дня повторяет мне что пора бы поубирать, а то я дома днями сижу и ничего не делаю. Учитывая то что я убираю каждые дня 3, с вытиранием пыли, мытьем полов итд, то это просто БЕСИТ!!! А еще каждый день приходит вечером домой и спрашивает приготовила ли я чтото. И не дай Бог мне сказать: "Нет". Я сразу становлюсь лентяйкой, которая опять таки сидит днями дома и ничего не делает. Но то что я готовлю она часто просто не хавает, потому что не голодная или хавает чтото другое, а потом: "че я буду позавчерашнее хавать?" А кому его хавать??? Мне всей кастрюлей давиться??? Вот и пропадает половина всего... ппц...

Часа 2 сегодня промаялась с установкой фотошопа, то кодов нету, появились коды - нету кода активации... шопопало) Но сейчас наконеуто все установлено, и я на радостях скачиваю кисти и шрифты) К старому половина просто не подходила)
Ходили на пятницу 13е))) Полфильма визжала, хватала Стаса то за руку, то за ногу))) В Киевской руси была впервые. Зал огромнейший!!! Народу дофига, но это и плюс и минус. Плюс в том что орали все))) И хлопали, и ржали) Коллективно) Минус в идиоте, который сидел сзади и наверное не видел
женской груди, так как в сценах с ней орал: СИСЬКИИИ , и двух блондах слева, которые коментировали тупыми фразами весь фильм: Ой, щас все кричать будууут... тю, а какже контрольный выстрел? (контрольный выстрел в сцене где оружия небыло ...) итд)))
Еще определились с планами на завтра) Сначала ужин, потом на танцы (я), а с танцев сразу на вечеринку) Вечеринку устраивают наши друзья) Они же делали Хэллоуин и еще одну летом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий