вторник, 7 июня 2011 г.

Отношения...

Иногда поражаюсь разнообразности отношений... и не без сравнения... Да, он не дарит мне цветы и золото на полгода встреч, частенько расстраивает меня по мелочам и не хочет знакомить с мамой. Но... он не устраивает мне скандалов и не бросает меня изза фоток где я стою с одногруппником, не звонит мне в истерике когда ждет в машине под домом 10 минут, не орет на меня при людях, не запрещает мне видеться с подружками, не говорит мне на пляже прикрыть верх футболкой, не бухает с друзьями в ганделыках и много прочих вещей...
Чудесам любви и отношений я буду удивляться наверное всю жизнь...

Сегодня сижу весь день дома Рано обрадовалась что выздоровела! В понедельник уже почти не было кашля и насморка, но стоило подмерзнуть ожидая маршрутку 20 минут как сегодня мама меня не пустила на учебу... Намазала меня вонючими кремами, закапала нос какимто зеленым ужасом и уложила спать)))
Может оно и хорошо, а то я смотрю снег тает, наверное на улице гадость такая Эх, не люблю такое)

Комментариев нет:

Отправить комментарий