вторник, 7 июня 2011 г.

Ля ля ля:)

Оказывается сегодня пятница!!! Ура, впереди 2 выходных! А я уже 3й день сижу дома Мама никуда не выпускает, говорит лечись. изза этого пропустила контрольную. Сидела дома и всем ответы на задания в аську писала Буду с них шоколадки требовать если на 5 напишут!!! Хорошо хоть любимый в гости пришел, развеселил немного Как же приятно иногда просто поваляться в кровати вдвоем)))Да еще когда темнеет уже Не долго счастье длилось, когда аллергия на котов начала проявляться (чешется щетина, слезятся глаза и чихание) ему пришлось уйти. Ну ничего, завтра уже выберусь в люди!
Начала уже задумываться над подарками. Любимому, если получится по связям, подарю бонсай А если нет, думаю какойто классный пазл. Еще шарфик связать хочу Но это скорее просто так, чем как подарок.
Нашла в инете такое вот чудо, 24 000 элементов) До конца жизни будет его собирать, и меня вспоминать "незлим тихим словом"

Сегодня я поняла, что хочу ремонт в своей комнате! Хочу новые обои, шторы новые, а еще новую кровать и шкафы... А мама вообще поразила: "Так мы же с тобой когдато договаривались что поменяемся комнатами, вот в моей сделаем, а ты потом переедешь в нее!" Хм... чтото я такого не припоминаю... Хотя я конешно сразу выбрала себе ее нынешнюю комнату, когда только планировку квартиры увидела, но мама сказала что мол у меня мебели много, еще и стол угловой, бери себе побольше комнату. А мамина квадратненькая, уютная... Может оно и к лучшему, но привыкла к своей уже
Еще купила нитки на шарф, так что сегодня буду пытаться чтото творить...
Огорчает только то, что срываются мои планы По поводу работы, и по поводу Рождества. Рождество хотели всей компанией у любимого дома праздновать (загородный дом), родители его должны были уезжать отдыхать, но в связи с кризисом передумали. Та и по поводу Нового года неясно еще Оно всегда до числа 25го так, но в этом году у нас даже вариантов нету никаких...
Зато на улице нету грязюки! Только лед А я еще без шапки , спасаюсь капюшоном когда очень замерзаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий