вторник, 7 июня 2011 г.

Капец...

В последнее время стала замечать какие у меня хорошие подруги... Самых близких у меня 3, и все они мои одногруппницы.
Одна в этом учебном году перешла на заочку, так как и прошлый год ходила раз в пятилетку... Стоит ей начать с кемто встречаться, ее нет... все только об одном: ой а Женечка ( Славочка, Васечка, Петечка...) то, а мы с Женечкой се... Приглашали кудато сходить девишником, так нет, у меня у Васечки-Петечки выходной, я буду с ним сидеть! Сейчас вот на своей заочке пишет и звонит только когда ей чтото надо - книжки взять в библиотеке или конспект принести...
Вторая, хоть и человек хороший, но очень уж у нас мировозрение разное... Она на каждых выходных зависает в своем селе, там у нее подружки какието... они там бухают, и бухают и еще бухают... Приглашала както остаться в Киеве, в кино сходить, погулять, нет говорит, я в селуху еду, меня там все ждут... О театре я вообще молчу, на мое приглашение такими глазами посмотрела типа я ей на Луну предложила...
Ну а третья живет в Обухове, и в Киев ей ездить просто так впадло. Хотя она, в отличии от двоих предыдущих не зацыкливается на мальчиках и с культурным развитием у нее все нормально, но...
Что тут скажешь, ни одна из них не пришла на мой день рождения...(одна болела, другая на следующий день работать должна, так устанет видите ли, а третья гдето на Аляске наверное была - ни дозвониться, ни дописаться)...
Эх... осознаю это и так тошно на душе

Комментариев нет:

Отправить комментарий