вторник, 7 июня 2011 г.

Чтото я заболела

Вчера ломка какаято была, а сегодня насморк Все чтото болеют... наверное эпидемия. Насморк с горлом ходят
Снова вечеринка снилась! На этот раз уже ближе к выступлению) Переодевалисьс девочками в зале на креслах, и я у всех выпытывала сейчас краситься или после того как на сцене порепетируем. А Наташка мне отвечает: "сейчас крась, а то после репетиции только 15 минут будет времени!!!" Кошмар...
Еще опять ключи забыла, так пришлось ехать к маме на работу, в край дитинства Когда маленькая была там все таким большим казалось, а сейчас весь поселок обойти - раз плюнуть!!! И так уютно там с удовольствием бы вернулась!!!

Фу!
Блин ну вот я и заболела ели пережила эту ночь. Закрыла себе окно чтоб не продуло еще больше, так в 3 часа ночи уже чуть не сжарилась! Дышать носом не могла, дышала ртом так теперь и горло болит. Впервые наверное в жизни я хотела чтобы ночь быстрее закончилась! В 6 пришел кот, я с ним походила по квартире, накормила, напоила его. А потом начала фоткать рассвет) Жаль изза домов плохо видно, да и фотки той красоты не передадут... а потом все же решила лечь еще поспать)
Слава Богу сейчас уже легче Нашкребла все таблетки от кашля в доме, буду интенсивно лечиться! а то это ж вобще не дело!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий